Техническое обслуживание

Срок эксплуатации холодильного оборудования в значительной степени зависит от своевременно и грамотно выполненного технического обслуживания.

Сервисная служба нашей компании создана для удовлетворения потребностей Заказчика в поддержании работоспособности холодильного оборудования путем проведения профилактических работ (технического обслуживания) и ремонта.

Для выполнения данной задачи сервисная служба укомплектована квалифицированными специалистами, имеет собственный транспорт, технически укомплектована, а на нашем складе поддерживается широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов.

Для Заказчиков разработано несколько вариантов договора на техническое обслуживание и ремонт:

  1. Договор на плановое техническое обслуживание  и ремонт.

Сервисная служба берет на себя обязательство проводить плановое техническое обслуживание холодильного оборудования с определенной периодичностью, согласованной с Заказчиком (1 раз в месяц, 1 раз в квартал и т.п.) по программе обслуживания, включающей в себя более 30 операций.

При заключении данного вида договора сервисная служба гарантирует прибытие мастера в  согласованные сроки (24 часа, 12 часов и т.п.)  в случае аварийного вызова.

Стоимость услуг по данному виду договора определяется количеством обслуживаемого оборудования, периодичностью обслуживания и временем прибытия мастера по аварийному вызову.

Стоимость израсходованных запасных частей при плановом посещении и аварийные вызовы оплачиваются отдельно.

  1. Договор на  техническое обслуживание  и ремонт по разовым вызовам.

Сервисная служба берет на себя обязательство проводить  техническое обслуживание холодильного оборудования по разовым вызовам Заказчика.

При заключении данного вида договора срок  прибытие мастера в случае аварийного вызова согласовывается сторонами отдельно.

Стоимость услуг по данному виду договора определяется по прейскуранту ООО «ХОЛОД СЕРВИС»